Почему наша продукция уникальна

Качество, обеспечиваемое хорошими материалами и тщательным тестированием, является одним из наших ключевых приоритетов. Благодаря этому мы получили сертификат ISO 9001:2008 от Бюро Веритас и можем гарантировать высший уровень надежности в самых суровых рабочих условиях

design

ДИЗАЙН

Каждый хороший продукт начинается с хорошего дизайна. Наша продукция создается в соответствии с требованиями каждого отдельного клиента и будущими рабочими условиями. Так как качество находится в приоритете, мы используем исключительно лучшие комплектующие, произведенные и Европе или США. Вне зависимости от того, нуждаетесь ли Вы в 2D или 3D дизайне, наши инженеры знакомы с новейшими операционными системами: Autocad, Catia, Solidworks и многими другими.

iso-quality

КАЧЕСТВО

Качество является одним из наших ключевых приоритетов. Наша политика безопасности призвана обеспечить долговременную удовлетворенность наших клиентов и партнеров. Мы достигаем этого с помощью производства и сбыта продукции исключительно высокого качества. Наша компания имеет сертификат ISO 9001:2008 от Бюро Веритас, подтверждающий, что наша продукция обладает надлежащим уровнем качества. Наше руководство и производственные цехи контролируются и сертифицируются на регулярной основе, чтобы обеспечить выполнение обязательства: предоставить высококачественную продукцию.

icon-temp-new

ТЕМПЕРАТУРА

Вся производимая продукция тестируется в соответствии с будущими рабочими условиями. Дизайн продукции рассчитан на то, чтобы она выдерживала суровые рабочие условия. Вне зависимости от того, нужна ли вам продукция для работы в высоких или низких температурах, влажных или соленых условиях, мы удостоверимся, что она работает должным образом и протестирована в требуемых условиях.

icon-factory-new

ПРОИЗВОДСТВО

В производстве используются протестированные материалы и компоненты высокого качества от поставщиков, гарантирующих высший уровень надежности и долгий срок службы. Наша продукция соответствует Вашим ожиданиям, так как мы постоянно улучшаем производство, продукцию и протоколы тестирования.

icon-quality-new

ТЕСТИРОВАНИЕ

Мы разработали собственные протоколы тестирования и испытательные агрегаты. Перед тем, как покинуть завод, наша продукция проходит через интенсивную программу испытаний и получает сертификат проверки. Мы приглашаем контролера качества со стороны клиента на проведение окончательных приемных испытаний, чтобы он мог увидеть процесс тестирования лично. Каждая единица продукции поставляется с требуемой документацией.

verites

This is how our products make the difference

One of our key priorities is quality through good materials and thorough testing. In doing so, we have been certified by Bureau Veritas according to ISO 9001:2008 and are able to guarantee the best reliability even in the most harsh working conditions

design

 

DESIGN

Every good product starts with a good design. All our products are designed according the demands of each customer and the working conditions required.  As our priority is quality we only use the best components available, applying only products originating from Europe or the US. Whether you require a 2D or 3D design, our engineers are familiar with all the latest software like Autocad, Catia, Solidworks and many more. 

iso-quality

 

QUALITY

One of our key priority is Quality. Our safety policy is developed to ensure long lasting satisfaction amongst our customers and partners. We do so by manufacturing and delivering only high quality products. Our company is ISO 9001:2008 certified by Bureau Veritas in order to ensure all our products have the quality demanded for the  intended purpose. Our management team and production facilities are monitored and certified on a regular basis to make sure we deliver what we promise; a high quality product.

icon-temp-new

 

TEMPERATURE

All the products that we manufacture are tested according the working conditions. All products are manufactured to specifically withstand the requirements of operating within harsh working conditions. Whether you require products for high or low temperatures, humid or salty conditions, we make sure it works and is tested accordingly.

icon-factory-new

 

PRODUCTION

The materials that are being applied are all tested components of high-quality suppliers who guarantee the best reliability and a long technical life span. We meet your expectations by continuously optimizing our processes, products, and test protocols in a professional manner.

icon-quality-new

 

TESTS

We have developed our own test protocols and test units. When our products leave the factory they have all passed an extensive test program and include a test certificate. During the final acceptance test, quality inspectors of our customers are invited to witness these tests. Each of our products is delivered with the required documentation.

verites